1. Мониторинг репутации хорошо осуществлять с помощью
- Google blog search
- www.technorati.com
2. Работая со спикерами
- каждому спикеру - распечатка повестки дня когда (даже уже посылали им этот документ сто пять раз)
- покажите предварительно ему сцену
- опишите ему аудиторию
- "что еще для вас сделать?"
- предусмотрите и проверьте все технические моменты
3. Общение PR с журналистами
- пиши кратко, емко, обязательно используя автоматическое подтверждение доставки сообщения
- уважай дедлайны
- ему нужны не идеи, интерпретации, а - информация
4. Медиаоблако (анализ массы публикаций)
- "чем выше вы забрались, тем ниже вы можете упасть" = пристрастное внимание публики легко поворачивается на 180 градусов
- что сейчас происходит в медиа? о чем пишут и как? какие источники цитируются чаще других? какой путь распространения проходят публикации? чем отличается тематика и освещение в разных изданиях?
5. Новые медиареалии. Мыслить как издатель
- Традиционная система СМИ имеет свои сложности – информация проходит ряд стадий обработки перед трансляцией или печатью. По сравнению с телевидением, радио, печатными Сми, интернет является куда более простым средством. Здесь один человек может заменить собой всю редакцию, и быть как корреспондентом, так и редактором, а если нужно, и фотографом. Полная свобода доносить свое мнение до существующей аудитории либо формировать собственное коммьюнити может поставить в тупик тех, кто привык работать в формате конвеера. Став издателем, необходимо мыслить как издатель, как целое СМИ. Это проще и сложнее – ведь все под вашим контролем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.