вторник, 12 января 2010 г.

На манжетах (небольшой реферат с www.polylog.ru)

полезности для работы, взятые на заметку с http://www.polylog.ru (рекомендую)

1. Мониторинг репутации хорошо осуществлять с помощью 
  • Google blog search
  • www.technorati.com





2. Работая со спикерами
  • каждому спикеру - распечатка повестки дня когда (даже уже посылали им этот документ сто пять раз)
  • покажите предварительно ему сцену
  • опишите ему аудиторию
  • "что еще для вас сделать?"
  • предусмотрите и проверьте все технические моменты


3. Общение PR с журналистами
  • пиши кратко, емко, обязательно используя автоматическое подтверждение доставки сообщения
  • уважай дедлайны
  • ему нужны не идеи, интерпретации, а - информация
4. Медиаоблако (анализ массы публикаций)
  • "чем выше вы забрались, тем ниже вы можете упасть" = пристрастное внимание публики легко поворачивается на 180 градусов
  • что сейчас происходит в медиа? о чем пишут и как? какие источники цитируются чаще других? какой путь распространения проходят публикации? чем отличается тематика и освещение в разных изданиях?
5. Новые медиареалии. Мыслить как издатель


  • Традиционная система СМИ имеет свои сложности – информация проходит ряд стадий обработки перед трансляцией или печатью. По сравнению с телевидением, радио, печатными Сми, интернет является куда более простым средством. Здесь один человек может заменить собой всю редакцию, и быть как корреспондентом, так и редактором, а если нужно, и фотографом. Полная свобода доносить свое мнение до существующей аудитории либо формировать собственное коммьюнити может поставить в тупик тех, кто привык работать в формате конвеера. Став издателем, необходимо мыслить как издатель, как целое СМИ. Это проще и сложнее – ведь все под вашим контролем.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.