понедельник, 22 марта 2010 г.

Ума карта

Можно долго говорить о том, зачем мне блог, и что такое маркетинг, PR, mind map. Сделаем это позже.
А сегодня я прочитала книжку Джека Траута и Эла Райса "Маркетинговые войны", изучила тему интеллект-карт и составила первую свою майндмапку.
Еще я конспектирую выдержки из прочитанных книжек. Конспекты (или рефераты, или цитатки) заключаются в pdf-ки и бережно хранятся - вдруг понадобятся мне или вам, дорогие читатели моего бложика.
Мой реферат книжки можно скачать тут (пароль megaiskra), здесь же и сама интеллект-карта (пароль аналогичный). Добавлю: интеллект-карты в электронном виде составляются в специальных программках. Такие же программки нужны, чтобы прочитать mind-map. Я пользуюсь бесплатной Free-Mind. Вы легко найдете ее в интернете. И тогда то, что висит на скриншоте этого поста в сокращенной версии, раскроется вам во всей красе.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.