четверг, 1 июля 2010 г.

Тайское RNB

Оренбургское RNB отдыхает перед тайским аналогичным музыкальным стилем, с которым сталкиваются отдыхающие в Таиланде. Я столкнулась с этим явлением в свою первую ночь в этой  прекрасной стране. Как и бывает с первой ночью, такое западает глубоко в душу. Так же и миниатюрная узкоглазая певичко с непроизносимым именем - сладко пела мне один и тот же хит в местном хит-параде, когда я, глядя на ночь телик, допивала поллитрушку Чанга. 


Короче, я сделала смелый шаг и, не зная, как произносится и пишется имя девчушки, а также про чо пестня, пошла в паттайский "Фестиваль" в музыкальный магазин. Мне пришлось им спеть. В результате часового концерта мы нашли ее. За 156 бат был куплен альбом, вот теперь слушаю его, ностальгируя.  Остальное - ниже.


Ее зовут Waii (тянуть надо длинно и "а", и "и" - "Уаааиии", ударение на обе гласные). Ее раскручивают и она популярна. А вам на прослушивание ставлю песенку, которая легла в основу моего нового рингтона. 
Поется про разрыв (то бишь расставание). По-тайски будет "Harng kun suk puk". Как пишется, так и произносится - это именно то, что она лопочет в припеве.      

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.