вторник, 12 января 2010 г.

Отменить границы

Обострившееся в подростковом периоде разграничение "Я" и "Другие" пора отменить.
В 13 лет Я было хорошим, пушистым, милым - его нельзя было не любить.
Другие были мерзавцами, предателями, злодеями... Так постигался мир, начиненный наркоманами-братвой-проститутками-бомжами-реалиями провинциального городка середины 90-х...
Но сейчас противопоставляя себя остальному миру, проводя границу между "Я" и "Другими", - проигрываешь. Вот корень агрессии, исток поведения неудачников.
Я хорошая, они козлы... Как там Павел Анатольич Дружинин негодовал по поводу моего, в шутку брошенного "Все козлы, а я Принцесса"...
Эта антитеза фальшива.
Вернее, в такой модели как раз мир воспринимает тебя козлом. Отпущения... Или овцой, что тоже не очень...
Осенило сегодня - тот, кто устанавливает границу между собой и миром, - ОГРАНИЧЕННЫЙ человек. Нет больше "я" и "других". Я и мир - одно, единое целое. Вроде банально, но само выродилось...
Вот... А еще дальше несет: Отдайся миру - получишь кайф. Это у Петра Тодоровски в "Священной горе"... Там микроэпизодик был про то, как правильно "отдаться миру" :)
Отменить границы.
Снять ограничения.
Когда нет границ между "Я" и "Другими", мир - БЕЗграничен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.