вторник, 12 января 2010 г.

Гуляя в мечтах, как я могу объяснить, разговаривая сам с собой, смогу ли увидеть снова?



А теперь - подпеваем!!!


Walking on a dream
How can I explain
Talking to myself
Will I see again


CHORUS:
We are always running for the thrill of it thrill of it
Always pushing up the hill searching for the thrill of it
On and on and on we are calling out and out again
Never looking down I'm just in awe of what's in front of me


Is it real now
When two people become one
I can feel it
When two people become one


Thought I'd never see
The love you found in me
Now it's changing all the time
Living in a rhythm where the minutes working overtime


Catch me I'm falling down
Catch me I'm falling down


Don't stop just keep going on
I'm your shoulder lean upon
So come on deliver from inside
All we got is tonight that is right till first light


Пара слов о самОй австралийской группе:


Empire Of The Sun сделали дубль на ARIA Awards
27 ноября 2009 года
Австралийский синти-поп-дуэт Empire Of The Sun сделал впечатляющий дубль на церемонии вручения премий ARIA Awards, состоявшейся 26 ноября в Сиднее. Музыканты лидировали в двух основных номинациях – «Лучший альбом» («Walking on a Dream») и «Лучший сингл года» (также «Walking on a Dream»), обойдя серьезных конкурентов в лице Сары Бласко (Sarah Blasko) и Ladyhawke.ARIA Awards позиционируется как австралийский аналог «Грэмми». Учредителем премии является Австралийская ассоциация рекординговой индустрии. В этом году ARIA Awards проходила в 23-й раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.