понедельник, 11 октября 2010 г.

Продвигаемся в оффлайне-1: сайт на колесах

Случилось. Портал бесплатных объявлений OLX активно рекламируется на ТВ. В Новосибирске реклама некоторых сайтов красуется на уличных билбордах. Радует меня эта тема – продвижение сайтов в оффлайне (хотя буквально год назад сетевые гуру выражали скепсис по поводу эффективности подобного вида сетевого пиара).

Конечно, запомнить правильное написание бывает сложно. Особенно если сайт называется как-то вроде www.xzsaertm.ucoz.com.ua. Еще сложнее – запомнить не только написание, но еще и сам факт, что надо посмотреть сайт, добравшись до компа/сети.

OLX на это забил. На самом деле, повтори по телику мильон раз слово «Баунти», и в миллион первый вся страна будет знать, что более усладной шоколадки с кокосовой крошкой не существует.

Тырнет активно инкрустируется в нашу жизнь. И продвигать что-либо было бы полезным едва ли не каждому. Гламурной блондинке – свой профайл в социальной сети. Распространителю AVON или какому-нито продавцу-консультанту – свою асю. Мечтателю совершенствоваться в иностранных языках – скайп. Политическому деятелю – блог. Мамочке, которая меняет книжки, продает ползунки и излишки смородины с дачи – свою темку на форуме.

Как будем продвигаться?
Первое, что пришло на ум – машина. Благо, этого добра полно. А чо? Вот заведу себе Cynos, и налеплю туда мегаискру! А можт и скайп ). Так и напишу: «Стехи на зоказ. День рождение, сватьба, юбилей. Дешево, искристо – ваша megaiskra».

Спецы говорят, что такая реклама ультраэффективна в небольших городках – там, где необычная машина будет маячить у всех на виду. В родимом Бердске видала такой пример: вот уже несколько лет подряд по городу рассекает грузовичок одного агентства праздников. Так вот, это агентство стало за три года лидером рынка несмотря на кризис.

Еще есть идея сделать наличие на машине наклейки с именем твоего сайта (профиля, скайпа и т.п.) знаком избранных. Ну, как минимум, можно обязать родителей, братьев-сестер, супругов-возлюбленных разместить наклеечку и на их машинках тоже. Тогда носителей будет больше. Это как Дром.ру: чо, круто – чувак в сообществе Дрома, знает толк в японских тачках! Или девочка с Сибмамы – растит деток! Или – читатель Мегаискры. )))

Ну и еще рекомендуют клеить такое где? конечно, на ж… заднем бампере или заднем лобовом стекле. И тогда ты не будешь больше просто стоять в пробке, а станешь заниматься повышением эффективности самопозиционирования путем увеличения длительности зрительного контакта.

Продолжим увлекательную тему продвижения наших сетевых аватар в оффлайне. Как-нибудь потом. А пока прошу поделиться – делаете ли это вы? Насколько эффективно такое продвижение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.